Translate

Баннеры

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Суббота. Химки. ЦСКА - "Спартак" - 1:0. ЖОАУ КАРЛОС против Ахмеда МУСЫ.


Суббота. Химки. ЦСКА - "Спартак" - 1:0. Хосе ХУРАДО (№19) атакует Расмуса ЭЛЬМА.  

СОГАЗ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур
ЦСКА – "СПАРТАК" – 1:0   

Почетный президент РФС, бывший главный тренер сборной России и лучший бомбардир чемпионатов России прокомментировали высказывания президента ЦСКА Евгения Гинера после дерби со "Спартаком". Босс армейцев назвал красно-белых подлой командой.


Вячеслав КОЛОСКОВ: "НЕ УВИДЕЛ ПОДЛОСТИ СО СТОРОНЫ "СПАРТАКА"


– У меня не сложилось ощущения, что "Спартак" играл подло. Может быть, потому что я смотрел матч другими глазами, несколько отрешенно. Гинер – сторона заинтересованная, переживал, нервничал. Он усмотрел хамство со стороны игроков красно-белых. Но я какой-то очевидной грубости не заметил. Может быть, президента армейцев переполняли эмоции. В то же время, если он так сказал, значит, какие-то основания у него были.

Перед матчем "Локомотив" – "Динамо" пообщался с наставником армейцев Леонидом Слуцким. И эта тема в разговоре уже не поднималась. Может быть, время уже прошло, с другой стороны, у тренера свои заботы.







Анатолий БЫШОВЕЦ: "У ПРЕЗИДЕНТА ЦСКА СДАЛИ НЕРВЫ"


– Думаю, Гинер драматизирует ситуацию. Грубо играли не только красно-белые, но и армейцы. Тот же Вернблум, несомненно, – жесткий полузащитник. У "Спартака" порой грязновато действовал Хурадо. Но какого-то злого умысла я не усмотрел. Скорее перехлестывали эмоции. Как ни крути, а дерби – есть дерби.

У президента ЦСКА где– то сдали нервы. При этом его в какой-то степени можно понять. Нормальная реакция человека, который беспокоится о том, что его футболисты могут получить травмы. Но, на мой взгляд, о подлости здесь речь вести не стоит. Я не видел, что кто-то хотел целенаправленно нанести повреждение сопернику. Поэтому, мне кажется, Гинер преувеличивает


Олег ВЕРЕТЕННИКОВ: "БЫЛА ЖЕСТКАЯ МУЖСКАЯ БОРЬБА, НО НЕ ПОДЛОСТЬ"


– Борьба шла на грани фола. Понятно, что никто не хотел уступать. То есть настоящая мужская рубка, порой выходящая за грани дозволенного.

Видимо, Евгений Леннорович увидел какой-то злой умысел в действиях спартаковцев, он ведь смотрел игру на стадионе, а я по телевизору. Сложно комментировать его слова, осуждать или поддерживать.

Но мне показалось, что обе команды играли жестко. При этом не считаю, что кто-то преуспел в подлости. Может быть, чуть грубее действовали красно-белые. Но это объясняется тем, что им нужно было сравнивать счет. Если бы уступали армейцы, возможно, они тоже прибавили в агрессии и чаще фолили. В целом, на мой взгляд, на поле была нормальная, мужская, не грязная борьба, которая украшает такие принципиальные поединки.

1 комментарий: